Автор книг "Метод четырех углов", "Захват клиента", "Узкое место", "Связи решают все", "Перерождение или смерть"
Автор техники стрижки Деметриус
Учредитель школы концептуальной стрижки DEMETRIUS, г. Москва
Учредитель бизнес-школы Деньги в Индустрии Красоты, г. Москва
Основатель "Галерея Вашешникова"
Дмитрий Вашешников
Основатель бренда и сети барбершопов TOPGUN
Основатель сети киберспортивных клубов и арен COLIZEUM
Бизнесмен
Шоумен, участник реалити-шоу "Секретный миллионер", "Я-Босс"
Алексей Локонцев
Мария Класс
Креативный директор Института Красоты LECOLON на Кузнецком мосту
Кандидат исторических наук
Официальный стилист Евровидения
Стилист проектов GQ, Men’s Health, Esquire, Glamour
Павел Ваан
Генеральный директор компании WELONDA в России и в странах СНГ.
Человек имеющий отношение к открытию более 2 тыс. салонов красоты в этой стране.
Член международной исследовательской группы "Trends. Beauty. Vision."
Преподаватель VS ACADEMY
Спикер. Демотиватор. Визионер
Сергей Забалуев
Обладатель четырех премий Hairbrained Video Awards
Участник шоу Elevatehair Los Angeles, New Orleans
СЕО и Преподаватель школы HairFcker School
СЕО студии HairFcker
ТАТЬЯНА НАЖИ
Сооснователь дистрибьюторской компании myBASICS (уход и аксессуары для волос Fiona Franchimon, дип-система для маникюра SNS, пилочный маникюр 3.48)
Более 10 лет в профессиональной бьюти-индустрии
ДИАНА НАЙДАНОВА
Сооснователь дистрибьюторской компании myBASICS (уход и аксессуары для волос Fiona Franchimon, дип-система для маникюра SNS, пилочный маникюр 3.48)
Более 10 лет в профессиональной бьюти-индустрии
Совладелица маникюрной студии POROSHOK
ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЕ
01
Самоактулизация
Миссия, мотивация, философия и концепция
Выбор целевой аудитории, анализ конкурентов, цель
Пространство - площадь под запросы, грамотное использование площадей под внутреннюю и внешнюю рекламу салона и услуг, концепция и оптимизация рабочего пространства
Основные критерии в выборе оборудования для салона красоты, выбор поставщика,
СЭС, нормативно-правовые документы
02
ЭКОНОМИКА
Бизнес-план и роли в бизнес-планировании: финансы, маркетинг, процессы и персонал
Механизмы согласования бизнес-плана. Отслеживание текущего исполнения бизнес-плана: коллекция опыта. Подведение иогов и анализ отклонений
Все про ценообразование, рентабельность и прайс
Анализ эффективности. Полная загрузка салона и точка безубыточности.
Финансовые показатели
Автоматизация систем учета
Домашнее задание
03
СОТРУДНИКИ
Команда, наставничество и особенности найма персонала в индустрии красоты.
Иерархическая система / градация
Виды организационных структур в салоне. Определение функционала
и полномочий для каждого типа сотрудников
Мотивационная шкала
Как мотивация влияет на сервис в салоне красоты. Пять шагов
к мотивированному сотруднику
Регламенты. Виды, структура, схема написания и контроль выполнения
Обучение сотрудников, карта развития. Разбор кейсов
Домашнее задание
04
КЛИЕНТЫ
Работа с карточками поисковых систем: Яндекс.Карты, Google Карты
Сайт для салона красоты, агрегаторы, реклама и социальные сети
Онлайн-запись через поисковые системы
Ведение клиентов в сервисах
Сервис, регламенты и коммуникации
Формирование потребностей и управление спросом
Инструмент стимулирования клиента
Работа с отзывами, способ сбора реальных отзывов и отработка негативных отзывов
Формирование анкеты «Тайного покупателя»
05
ПРАКТИКУМ
Проект
3D-модель пространства
Бизнес-план
Экономика
Запуск
Займите место
Нажимая на кнопку, вы разрешаете использовать ваши персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты .
Оставить заявку или получить консультацию на бизнес-курс